«Читаем, обсуждаем» (по произведениям А. Лиханова)

13.06.18. в рамках «Летних чтений» в отделе городского абонемента ГНБ КБР им. Т. К. Мальбахова состоялось мероприятие из цикла «Читаем, обсуждаем» (по произведениям А. Лиханова) для учащихся 3–6 классов из городского «Дворца творчества детей и подростков». Библиотекари познакомили ребят с биографией А. Лиханова и прочитали отрывки из повести А. Лиханова «Детская библиотека».
Дети узнали о том, что автор Альберт Лиханов является общественным деятелем, членом Союза писателей СССР, президентом Международной ассоциации детских фондов, председателем Российского фонда, директором Научно-исследовательского института детства.
Повесть «Детская библиотека» – это история о трудных днях войны в маленьком городке, где есть библиотека – целый мир без страха и голода, мир полный необыкновенных сокровищ – книг. Мальчик Коля рассказывает о библиотеке своего детства и о первом знакомстве с книгами, которые оставили впечатление на всю жизнь.
После краткого обсуждения повести, с ребятами провели две интерактивные игры из цикла «Мир вокруг меня».
Игра №1 – «Порадуй меня». В центр круга пригласили одного из участников. Предполагается, что у него сегодня день рождения. Все остальные, по очереди, «дарили» ему свой подарок. Это были добрые слова с пожеланиями здоровья, благополучия, успехов в учебе, а также книги, игры, радостные события, самолеты, машины. Тот, чей подарок получился самым удачным и желанным, получил в награду улыбку от «именинника» и право быть следующим «именинником».
В конце игры ребята пришли к выводу: надо как можно чаще радовать своих друзей, родных и близких, и что делать добро – это легко и приятно.
Вторая игра называлась «Зеркало».
Из числа ребят выбрали трех добровольцев, которые хорошо знают по имени всех ребят. Первый участник разворачивается спиной ко всем ребятам и определяет, кто же стоит за ним. Для того чтобы определить того, кто за спиной ему помогали два «артиста» – «зеркала», которые языком мимики и жестов попытались охарактеризовать личность этого человека, показывали его характерные особенности, привычки, жесты. Игра шла до тех пор, пока не отгадали имя человека.
Эта игра научила ребят тому, как важно уметь работать в команде, понимать и слышать друг друга.

Абонемент, Летние чтения, Работа отделов

Comments are closed.