Уважаемые библиографы! Меня интересует «Высота 910», это бои на территории Кызбуруна 1, Баксанского района. Помогите пожалуйста с материалом.
Уважаемый Николай Иванович! Мы рады, что Вы увлечены историей нашего края. Мы разыскали для вас газетные материалы, отвечающие на ваши вопросы:
1.Гусеинов О. Борис Ельцин четвертый раз в Нальчике // Газета Юга.-2003.-29 мая.
2.Геннадий Зюганов побывал в гостях у Владимира Махова (Вл. Махов на тот период руководитель регионального отделения КПРФ, гость был в п. Залукокоаже КБР) // Газета Юга.- 2005.- 27 июля.
От лица сотрудников желаем успехов.
Уважаемые сотрудники библиотеки! Я обращаюсь к вам по рекомендации знакомых. Меня интересует история города, республики, факты, а потому хотелось бы попросить Вашей помощи найти ответы на такие вопросы: Сколько раз приезжал в Нальчик Ельцин, правда ли, что лидер коммунистов - Зюганов, тоже посещал нас? Благодарный Вам Николай Иванович.
Уважаемый Алим!. В иностранном отделе нашей библиотеки есть литература, которая поможет в изучении болгарского языка:
1.Безикевич, Е.И. Болгарский язык.-Л., 1957.-237с.
2.Гинина, С.Учебник болгарского языка.- М., 1985.- 440с.
3.Болгарско-русский словарь.- М., 1986.- 768с.
Желаем удачи.
Здравствуйте!. Хотелось бы знать какие у вас есть учебные пособия по изучению болгарского языка.
Уважаемый Юрий Павлович! По Вашей теме предлагаем Вам следующую литературу:
1. Амбарова, П. А. Время и жизнь преподавателя ВУЗа глазами социологов // Высшее образование в России. - 2015. - №2. - С. 70-79.
2. Белик, К. М. Воспитание профессора, или как готовили кадры высшей школы в Российской империи (Рецензия на книгу: Иванов А. Е. Учёное достоинство Российской империи ХVIII- нач. XIX в. Подготовка и научная аттестация профессоров и преподавателей высшей школы) // Вопросы образования. - 2019. - №2. - С. 294-297.
3. Боровская, М. А. Анализ систем оплаты труда преподавателей ВУЗов // Высшее образование. - 2013. - №2. - С. 3-8.
4. Введенский, В. Н. Социальный контроль деятельности преподавателей высшей школы // Высшее образование в России. - 2012. - №4. - С. 120-126.
5. Гдехова, Н. Л. Особенности отечественной системы подготовки докторов наук в 1962-1991 гг. // Высшее образование в России. - 2011. - №12. - С. 148-153.
6. Греков, А. А. Педагогическая миссия классических университетов России // Вестник Пятигорского государственного лингвистического университета. - 2012. - №2. - С.233-236.
7. Греков, А. А. Педагогическая миссия классических университетов России // Вестник Пятигорского государственного лингвистического университета. - 2012. - №2. - С.233-236.
8. Жданов, Т. А. Портрет современного ректора: необходимые компетенции на глобальном научно-образовательном рынке / Жданов Т. А, Тростянская И. Б. // Вопросы образования. - 2019. - №2. - С. 129-158.
9. Захарова, У. С. МООК в высшем образовании: достоинства и недостатки для преподавателей / Захарова У. С., Панасенко К. И. // Вопросы образования. - 2019. - №3. - С. 176-202.
10. Залуцкая, С. Ю. Творческое саморазвитие как компонент профессиональной деятельности преподавателя ВУЗа / Залуцкая С. Ю., Панина С. Б. // Философия образования. - 2012. - №2. - С.176-182.
11. Кантор, В. К. Университеты и профессорство // Вопросы философии. - 2013. - №6. - С. 16-28.
12. Кулагина, Е. Е. Формирование научно-педагогических кадров и связи ВУЗовской науки с производством // Народонаселение. - 2012. - №2. - С. 100-104.
13. Леваков, А В. Приверженность ВУЗу и приверженность профессии у преподавателей российских ВУЗов // Вопросы образования. - 2015. - №2. - С.109-128.
14. Малышева, М. М. Стратегия воспроизводства интеллектуального ядра ВУЗов в условиях старения профессорско-преподавательского состава // Народонаселение. - 2012. - №2. - С. 86-93.
15. Москвина, Н. Б. О рисках утраты субъективности и профессиональной идентичности преподавателя вуза // Педагогика. - 2019. - №3. - С. 93-99.
16. Фельдштейн, Д. И. Перспективы психолого-педагогической науки и проблема аттестации научных работников // Педагогика. - 2013. - №2. - С. 3-16.
17. Шафранова, А. Е. О профессиональной подготовке преподавателя ВУЗа (аксиологический аспект) // Высшее образование в России. - 2012. - №3. - С.71-76.
Уважаемые библиотекари. Я пишу научную работу. Есть ли у Вас литература по теме: "Преподавательский состав ВУЗов России: проблемы и перспективы".
с Уважением Юрий Павлович.
Уважаемая Эсет. Запрашиваемые вами высказывания, из следующих произведений:
1. «Манкурт не знал, кто он, откуда родом –племенем, не ведал своего имени, не помнил детства, отца и матери- одним словом ,… манкурт..» // Айтматов, Ч. И дольше века длится день. - М, 1988. - С. 223.
2. «К тому же бедная вдова, почти беспрестанно проливала слезы о смерти мужа своего - ибо и крестьянки любить умеют!..» // Бедная Лиза // Карамзин Н. М. Избранные сочинения в 2т. Т1. - М- Л., 1964.- С. 607.
3. «Фиалке ранней бросил я упрек…» // Шекспир. Сонеты. – Новосибирск, 1987. - С. 121 (сонет №99)
4.«Чем меньше женщину мы любим, тем легче нравимся мы ей...» // Пушкин А. С. Соб. соч. в 10 т. Т 4.-М.. 1975.- С 67. (Евгении Онегин)
5. «Я не сотворен для людей теперешнего века и нашей страны; у них каждый обязан жертвовать толпе своими чувствами и мыслями, но я этого не могу, я везде одинаков – потому нигде не гожусь…» // Лермонтов М.Ю. Пол. соб. соч. в 10 т. т5. Драмы. – М., 2000.- С. 243 (драма «Странный человек»).
Желаем успехов.
Извините. Это высказывания:
1) «Манкурт не знал, кто он, откуда родом –племенем, не ведал своего имени, не помнил детства, отца и матери- одним словом ,… манкурт..». Кажется это Айтматов Ч. ?
2) «И крестьянки любить умеют..» - из произведения Карамзина?
3)Из какого Шекспировского сонета строки: «Фиалке ранней бросил я упрек…»
4) «Чем меньше женщину мы любим, тем легче нравимся мы ей..» - Пушкин?
5) Кто из Лермонтовских героев признавался: «Я не сотворен для людей теперешнего века и нашей страны; у них каждый обязан жертвовать толпе своими чувствами и мыслями, но я этого не могу, я везде одинаков – потому нигде не гожусь…»?
С уважением Эсет. Ингушетия. Карабулак.
Уважаемая Эсет! Вы не написали названия произведений. Какие произведения Вас интересуют?