ВСС «Спроси библиографа»

Виртуальная справочная служба «Спроси библиографа» создана для работы с удаленными пользователями. Это удобная дополнительная возможность общения  читателя и библиотекаря . Наша цель — сделать Ваш поиск информации комфортным и эффективным. Мы готовы ответить на вопросы, связанные с деятельностью библиотеки и ее информационными ресурсами.

ВЫ получаете оперативную профессиональную помощь в поиске информации.
Вы экономите время работы в библиотеке, заранее получив часть нужных сведений. Подробнее о Положении  Виртуальной справочной службы ГНБ КБР им. Т. К. Мальбахова «Спроси библиографа» можете найти по ссылке>>

Запросы принимаются в любое время. Ответы на запросы выполняются в течение рабочей недели ГНБ: вторник — суббота с 9.00-16.00, без перерыва.

Услуги Виртуальной справочной службы БЕСПЛАТНЫ!

Архив выполненных справок


 Уважаемый читатель! Государственная национальная библиотека КБР им. Т.К. Мальбахова, справочно-информационный отдел просит Вас принять участие в опросе, проводимом с целью изучения удовлетворенностью качеством обслуживания. Вопрос содержит варианты ответов: отметьте те из них, которые соответствуют Вашему мнению.

Как вы оцениваете ответ библиографа на Ваш запрос?

Просмотреть Результаты

Загрузка ... Загрузка ...

 Имя *
 E-mail *
 Сайт
 Текст *
* Обязательно

Защита от спама
Вводите пожалуйста комбинации букв или цифр в текстовое поле перед отправкой записи в гостевую книгу
captcha

(1249)
(139) Эмма
Вт, 26 Январь 2016 09:25:29
email

Здравствуйте! Меня зовут Эмма Барагунова, я студентка факультета искусств и СМИ КБГУ. Наш факультет занимается съемками документального фильма о первом ректоре нашего университета -Бербекове Хатуте Мутовиче. Хотелось бы узнать, имеется ли в вашей библиотеке какая-либо информация о нем - будь то биография, статьи из газет и т.п. Заранее благодарна.

(138) Кочесокова Лиана - библиограф
Чт, 14 Январь 2016 15:42:02
email

Здравствуйте Екатерина. Тема запроса очень узкая. Предлагаем следующий перечень литературы со ссылкой на электронные ресурсы близкой к Вашей теме:


1) Асикритов В. И. Реабилитация детей с отклонениями в умственном развитии в условиях дома-интерната (социальное обслуживание семей и детей : опыт, методика, проблемы) // Социальное обслуживание. - 2013. - №1. - С.42-52.
2) Вассаева, Т.А. Развитие новых информационных технологий и внедрение их в обучение умственно-отсталых детей на примере опыта работы / Т.А. Вассаева, Н.М. Козачинская // Социальное обслуживание. – 2011. - №11. – С. 44-46.
3) Емельянова И.А. Пути формирования коммуникативных умений и навыков у младших школьников с нарушением интеллекта // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2011. - №2. - С. 41-44; То же [Электронный ресурс]. - URL : http://cyberleninka.ru/article/n/puti-formirovaniya-kommunikativnyh-umeniy-i-navykov-u-mladshih-shkolnikov-s-narusheniem-intellekta
4) Закрепина, А. Умственно-отсталые дети: синдромы, педагогическое изучение, коррекционная помощь // Дошкольное воспитание. - 2012. - №1. – С. 58-62.
5) Ионкина, Т.В. Организация социально-педагогический среды, способствующей реализации потенциальных возможностей умственно-отсталых // Социальное обслуживание. – 2011. - №9. – С.74-77.
6) Использование артпедагогических технологий в коррекционной работе [Электронный ресурс] / сост. Т.Г. Неретина, С.В. Клевесенкова, Е.Е. Угринова. - 4-е изд., стереотип. - М.: ФЛИНТА, 2014. - 276 с. - URL : https://books.google.ru/books?hl=ru&lr=&id=H9UPAwAAQBAJ&oi=fnd&pg=PA5&dq=Развитие+коммуникативных+навыков+в+процессе+игровой+деятельности+у+умственно+отсталых+младших+школьников"&ots=aygE-SmMB8&sig=EiSTDkPo0ugeoTvtGn39Ic4h6WM&redir_esc=y#v=onepage&q&f=false
7) Комарова, С.В. Формирование речевой коммуникации учащихся младших классов специальных (коррекционных) школ 8 вида на уроках развития речи: автореф...канд. пед. наук / С.В. Комарова. - М., 2005. - 24 с. [Электронный ресурс]. - URL : http://irbis.gnpbu.ru/Aref_2005/Komarova_S_V_2005.pdf
8) Медникова, Л.С. Специфика формирования мотивации учебной деятельности младших умственно отсталых школьников // Спец. образование. - 2014. - Т.2, №10. - С. 34-38 ; То же [Электронный ресурс]. - URL : http://cyberleninka.ru/article/n/spetsifika-formirovaniya-motivatsii-uchebnoy-deyatelnosti-mladshih-umstvenno-otstalyh-shkolnikov
9) Михайлёва, Е.А. Реабилитация и адаптация детей и подростков с ограниченными физическими и умственными возможностями в условиях социально-реабилитационного центра // Социальное обслуживание. - 2008. - №5. – С.62-75.
10) Новикова И.Е. Реабилитационные мероприятия в детском доме-интернате для умственно-отсталых детей // Социальное обслуживание.- 2013. - №6. – С.71-75.
11) Серова Е.Ю. Развитие коммуникативных навыков у детей с умственной отсталостью средствами театральной деятельности // Царскосельские чтения. - 2013. - Т.4, №17. - С. 100-103; То же [Электронный ресурс]. - URL : http://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-kommunikativnyh-navykov-u-detey-s-umstvennoy-otstalostyu-sredstvami-teatralnoy-deyatelnosti




(137) Екатерина
Вс, 10 Январь 2016 21:03:05
email

Подскажите пожалуйста литературу на тему - "Развитие коммуникативных навыков в процессе игровой деятельности у умственно отсталых младших школьников"
Заранее Спасибо!

(136) Маламусова М.Б., Геграева З.
Чт, 24 Декабрь 2015 11:17:21
email

Уважаемая Ирина, предлагаем Вашему вниманию материал по интересующей теме, подобранный сотрудником отдела искусств Геграевой З.
1.Абдуллин, Э. Актуальные проблемы общего музыкального образования. // Искусство в школе. - 2012. - №2. - С. 12.
2..Вагина, Н.А. Креативный и культурологический подход к развитию ребенка в системе образования // Искусство и образование. - 2013. - №2. - С. 63-70.
3..Вахромеева, А.Б. Музыкальное искусство в процессе терапевтическо-коррекционной работы с подростками // Искусство и образование. - 2013. - №1. - С. 95-100.
4,Зорин, С.С. Креативный и культурологический подходы к развитию ребенка в системе образования // Искусство и образование. - 2013. - №2. - С. 63-70.
5. Ильичев, Е.М. Музыкально-эстетическая деятельность учащихся школ и лицеев в контексте внеклассной работы // Искусство и образование. - 2013. - С. 116-122.
6.Кармазина, Ж.Б. Личность учителя // Музыка в школе. - 2015. - №3. - С. 40-43.
7.Климчинский, В.П. Влияние музыкальных знаний на развитие ребенка // Музыка в школе. - 2014. - №1. - С. 59-61.
8.Мелик-Пашаев, А. Единство искусств в культуре и образовании // Искусство в школе. - 2012. - №4. - С. 3-4.
9.Овчаренко, Н.А. Основные принципы подготовки учителей музыки к вокально-педагогической деятельности // Искусство и образование. - 2014. - №1. - С. 33-42.
.10.Никитина ,И.А. Приемы развития музыкального слуха и интонирования на уроках музыки в общеобразовательной школе: авторская методика // Музыка в школе. - 2014. - №2. - С. 67-73.


(135) Тхамокова З.Х.
Чт, 24 Декабрь 2015 07:07:49
email

Уважаемая Мадина. Предлагаем следующие источники по теме: " Вербальная коммуникация""
1. Агеев, В.С. Психология межгрупповых отношений. – М.,1983.
2. Андреева, Г.М. Социальная психология. – М.,1980.
3. Бгажноков, Б.Х.Коммуникативное поведение и культура (к определению предмета этнографии общения) // Советская этнография. – 1978. - №5.
4. Анисимова, Е.Е. Лингвистика текста и межкультурная коммуникация (на материале креолизованных текстов). – М.,2013. – 122 с.
5. Кабрин, В.И. Коммуникативный мир и транс-коммуникативный потенциал жизни личности: теория, методы, исследования. – М: Смысл,2005. – 248 с.
6. Козырев, В.А., Черняк В.Д.Современная языковая ситуация и речевая культура: учебное пособие. – М.: Наука, 2012. – 180 с.
7. Крижанская, Ю.С., Третьяков В.П. Грамматика общения. – Л.: Изд.Ленингр.ун-та, 1990. – 207 с.
8. Культурное и языковое разнообразие в информационном обществе. Программы ЮНЕСКО. – СПб.,2004. – 95 с.


(134) Ира
Чт, 24 Декабрь 2015 07:03:53
email

Есть ли у вас литература по теме: "Музыка как предмет искусства в школе"
Заранее благодарю вас. Ира Дикинова

(133) Тхамокова З.Х.
Чт, 24 Декабрь 2015 06:46:15
email

Уважаемая Мадина. Предлагаем следующие источники по теме: " Психологическое влияние рекламы"

1. Акуличева, В.В. Рекламный текст как предмет исследования в гендерной лингвистике // Филологические науки. - 2008. - №3. - С. 100-108.
2. Васильев, В.М. Реклама: творческая идея // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - №3. - С.45-54.
3. Голубкова, Е.Н. Психологическое воздействие света, цвета, формы и корпоративной символики на восприятие рекламируемого продукта // Искусство рекламы: Теория и практика современной рекламы: Казань, 1992.- 246с.
4. Дерябин, М.Л. Рекламное сообщение на пределе смысла // Обсерватория культуры. - 2008. - №5. - С.36-42.
5. Ерёмина, Е.А. Рекламная коммуникация в системе прямого маркетинга // Вестник МУ Сер.10 Журналистика. - 2007. - №4. - С.11-18.
6. Иваненко, Е. Не дай себе задуматься: (Пространство, время, предмет и цель рекламы) // Нева. - 2008. - №7. - С.207-211.
7. Исаева, Н.В. «Творение новых слов в рекламных текстах // Русская речь. - 2007. - №4. - С.55-58.
8. Кара-Мурза, Е.С. Язык рекламы в нормативно-стилистическом аспекте // Вестник МУ Сер.10 Журналистика. - 2008. - №4. - С.55-61.
9. Красулина, Е.С. Особенности средств рекламного воздействия и система построения рекламного текста // Вестник МУ Сер.10 Журналистика. - 2006. - №6. - С.39-44.
10. Лебедев, А.Н., Боковиков А.К. Экспериментальная психология в российской рекламе. – М.,1995. – 134 с.
11. Литнёвская, Е.С. К вопросу о гендерной маркированности рекламы: отражение в рекламных текстах особенностей мужской и женской речи // Вестник МУ Сер.9 Филология. - 2006. - №3. - С.62-70.
12. Лебедев, А.Н. Экспериментальная психология в российской рекламе / А.Н. Лебедев, А.К. Боковиков. - М.: Академия, 1995. – 144 с.
13. Моргун, О.М. Особенности создания невербального образа в региональной рекламе // Культурная жизнь Юга России. - 2008. - №1. - С.23-24.
14. Мосеев, Р.Н. Язык рекламы: (требования к тексту, заголовок, особенности рекламы и т.д.) // Секретарское дело.- 2005.- №2.- С.36-44.
15. Пустовалов, П. О языке рекламы // Литературная учёба. - 2008. - №5. - С.158-162.
16. Степанов, Е.В. Особенности языка и стиля социальной рекламы // Вестник МУ Сер.10 Журналистика. - 2007. -№4. - С.24-39.
17. Сурикова, Т.И. Гендерные аспекты языка рекламы в свете лингвоэтики // Вестник МУ Сер.10 Журналистика. - 2008. - №4. - С.62-67.
18. Сычёва, Е.С. Теория символа в рекламе // Вестник МУ Сер.10 Журналистика. - 2006. - №6. - С. 63-67.
19. Федотова, Л.Н. Реклама: время перемен // Вестник МУ Сер.10 Журналистика. - 2008. - №1. - С.92-108.
20. Щепилова, Г.Г. Реклама в структуре современных СМИ // Вестник МУ Сер.10 Журналистика. - 2008. - №5. - С.64-69.

(132) Мадина
Вт, 22 Декабрь 2015 17:31:07
email

Список литературы на тему: " Психологическое влияние рекламы" и "Вербальная коммуникация".

(131) Кочесокова Лиана - библиограф
Пт, 18 Декабрь 2015 08:30:39
email

Здравствуйте Юлия. Предлагаем следующие источники по Вашей теме:
1) 88.352.1 Василюк, Ф.Е. Переживание и молитва: опыт общепсихологического исследования. - М.: Смысл, 2005. - 191 с.
2)Переживание // Психология: словарь / под общ. ред. А.В. Петровского. - М., 1990. - С. 270-271.
3) Ротова, Е.Е. Переживание одиночества подростками с разной социальной направленностью // Вопросы психологии. - 2007. - №5. - С. 39-46.
4)Собкин, В.С. Социально-психологические особенности переживания сексуального опыта в подростковом возрасте // Вопросы психологии. - 2006. - №3. - С. 55-67.
5)Функции эмоциональных переживаний: [теоретические подходы] // Вилюнас, В.К. Психология эмоциональных явлений. - М., 1976. - С. 47-56.
Вы можете по МБА заказать в РНБ книгу:
1)Бондырева С. К. Переживание (психология, социология, семантика). учебное пособие /С.К. Бондырева, Д.В. Колесов; Рос. акад. образования, Моск. психол.-социал. ин-т. - Москва Воронеж : Изд-во Московского психолого-социального института МОДЭК, 2008. - 155,[4] с. : ил. ; 21 см. - (Серия "Библиотека психолога"). - Библиогр. в конце кн. (26 назв.)

(130) Юлия
Чт, 17 Декабрь 2015 21:28:11
email

Добрый вечер. Подскажите, пожалуйста, литературу по теме "Переживание как психологический феномен, основные теоретические подходы - этимология понятия "переживание"; переживание как интегральная единица сознания (Выготский Л.С.); переживание как образ отражаемого (Платонов К.К.); переживание как деятельность (Василюк, )


Добавить комментарий

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика