Реклама – важнейший элемент современной экономики. Она, как известно, «двигатель торговли», без которого современный рынок невозможно представить.
Рекламное дело – целая отрасль, объединяющая разных специалистов: пиар-менеджеров, копирайтеров, рекламных агентов.Первое рекламное агентство появилось в США,в 1842 году. Его основатель – Волни Палмеро. С этой даты берет начало реклама как отрасль, а причастные к ней специалисты с 1994 г. отмечают свой профессиональный праздник 23 октября.
Арт-вижн«РЕКЛАМА КАК ВИД ВИЗУАЛЬНОГО ИСКУССТВА», предлагаемый отделом искусств, трактует рекламу под определенным углом зрения, ставит вопросы наличия эстетического её природе и содержании, отмечает её близость к изобразительному искусству.
Да, реклама – часть современной жизни. Мы встречаем её повсюду: на телевидении радио, в газетах и общественном транспорте, в социальных сетях и на улицах городов. Она зовет и манит своих потенциальных клиентов отовсюду.Порой она навязчива и раздражает, а иногда —привлекает и развлекает. Именно этой, привлекательной стороне рекламы –которая создается руками творческих людей, приближающих рекламный продукт к образцам искусства, -посвящена интерактивная видео подборка, в которую вошли редкие образцы рекламы, в основе которых читаются прямые отсылки к шедеврам изобразительного искусства.