Виртуальная справочная служба «Спроси библиографа» создана для работы с удаленными пользователями. Это удобная дополнительная возможность общения читателя и библиотекаря . Наша цель — сделать Ваш поиск информации комфортным и эффективным. Мы готовы ответить на вопросы, связанные с деятельностью библиотеки и ее информационными ресурсами.
ВЫ получаете оперативную профессиональную помощь в поиске информации.
Вы экономите время работы в библиотеке, заранее получив часть нужных сведений. Подробнее о Положении Виртуальной справочной службы ГНБ КБР им. Т. К. Мальбахова «Спроси библиографа» можете найти по ссылке>>
Запросы принимаются в любое время. Ответы на запросы выполняются в течение рабочей недели ГНБ: вторник — суббота с 9.00-16.00, без перерыва.
Услуги Виртуальной справочной службы БЕСПЛАТНЫ!
Уважаемый читатель! Государственная национальная библиотека КБР им. Т.К. Мальбахова, справочно-информационный отдел просит Вас принять участие в опросе, проводимом с целью изучения удовлетворенностью качеством обслуживания. Вопрос содержит варианты ответов: отметьте те из них, которые соответствуют Вашему мнению.
Ищу я статью В.П.Сухотина \" К характеристике говора . Материал 80 лет назад публиковался в // Ученых .записках КБ ПИ Нальчик -1940. Помогите найти. Топоров С К.
Ищу я статью В.П.Сухотина \" К характеристике говора . Материал 80 лет назад публиковался в // Ученых .записках КБ ПИ Нальчик -1940. Помогите найти. Топоров С К.
Артамонова М. И. Сокровище саков. Амур - Дарьинский клад. Алтайский курган.- М. , 1973.- 279с.
В конце книге имеется список литературы, который Вы можите использовать. Успехов Вам!
Артамонова М. И. Сокровище саков. Амур - Дарьинский клад. Алтайский курган.- М. , 1973.- 279с.
В конце книге имеется список литературы, который Вы можите использовать. Успехов Вам!
« Сакское искусство», посоветуйте источники.
« Сакское искусство», посоветуйте источники.
1. Артамонов, М И История Хазар.- Л., 1962.- 523с.
2. Гумилев, Л.Н. Открытие Хазарии.- М., 1966.- 191с.
3. Гумилев, Л.Н. Древняя Русь и Великая степь.- М., 1873.- 781с.
4. Кисляков.В. Хазарейцы, аймаки, моголы // Советская этнография.- 1973.-№4.
5. Плетнева, С.А. на славянско- хазарском пограничье.- М., 1989.-285с.
6. Плетнева, С А. Хазары.- М.,1989.-89с.
7. Темирханов. А. Хазареицы.- М., 1972.- 140с.
8. Хазарский словарь // Москва.-1998.- №8.
Удачи Вам!
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
1. Артамонов, М И История Хазар.- Л., 1962.- 523с.
2. Гумилев, Л.Н. Открытие Хазарии.- М., 1966.- 191с.
3. Гумилев, Л.Н. Древняя Русь и Великая степь.- М., 1873.- 781с.
4. Кисляков.В. Хазарейцы, аймаки, моголы // Советская этнография.- 1973.-№4.
5. Плетнева, С.А. на славянско- хазарском пограничье.- М., 1989.-285с.
6. Плетнева, С А. Хазары.- М.,1989.-89с.
7. Темирханов. А. Хазареицы.- М., 1972.- 140с.
8. Хазарский словарь // Москва.-1998.- №8.
Удачи Вам!
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Рекомендуем книгу ХАТУКАЕВА А.Т. СЛАВОЙ ОВЕЯННЫЕ.- Нальчик, 1985.- С.188-192.
Ждем тебя и твоих друзей в любое время, кроме понедельника, с 9- 18 ч.
Рекомендуем книгу ХАТУКАЕВА А.Т. СЛАВОЙ ОВЕЯННЫЕ.- Нальчик, 1985.- С.188-192.
Ждем тебя и твоих друзей в любое время, кроме понедельника, с 9- 18 ч.
1. Антоненко, С. Социальные функции сельской библиотеки // Библиотековедение.- 2010.-№5.- С. 26-30.
2. Боева, Л. Грани сотрудничества // Библиополе.- 2010.- №10-С 39-42.
2.Боева, Л. Нечитаюший подросток - риск для общества // Библиополе.- 2014.-№3.-С 30-32.
3. Верещагина. А. Мы стали ближе друг другу // Библиотека.- 2008.-№10.- С.7-10.
4. Гришина. Т. Почитаем-поиграем// Библиотековедение.- 1996.-№6.-С. 58-62.
5. Зоткина, Е. Библиотека как центр просвещения //Библиотека в эпоху перемен.- 2005.-№2.- С 41-43.
6.Кабачок О. Развитие художественно-- творческих способностей дошкольников в условиях библиотеки //Библиотековедение.-1995.-№4/5.- С. 87-94.
7.Кисилева, Т. \" Чудо-дерево\", или как мы привликаем детей к чтению // Мир библиографии.- 2009.-№4.- С. 21-23.
8.Микрюкова, Н. Библиотека как центр экспертизы. Не запрещение, а просвещение //Библиотечное дело.- 2015.-№8.-С. 39-41.
9. Степанова, Л.Феномен детства и библиотекарь //Библиотековедение.- 1995.-№3.- С. 3-10.
10. Сурнина, В. Нам надо знать: зачем мы? // Библиополе.- 2009.-№1.- С. 7-10.
Книги:.
1. Библиотека в помощь организации досуга: методические рекомендации.- Л., 1990.- 132 с.
2. Сельская библиотека в новых условиях: в 2 ч.- М., 1996.-( Прилож. к журналу \" Библиотека\")
3. Сельская библиотека: взгляд библиотековедов и практиков: сб. статей.- СПб., 2005.- 199 с.
За дополнительной информацией Вы можете обратиться в научно-методический и справочно-информационный отдел
1. Антоненко, С. Социальные функции сельской библиотеки // Библиотековедение.- 2010.-№5.- С. 26-30.
2. Боева, Л. Грани сотрудничества // Библиополе.- 2010.- №10-С 39-42.
2.Боева, Л. Нечитаюший подросток - риск для общества // Библиополе.- 2014.-№3.-С 30-32.
3. Верещагина. А. Мы стали ближе друг другу // Библиотека.- 2008.-№10.- С.7-10.
4. Гришина. Т. Почитаем-поиграем// Библиотековедение.- 1996.-№6.-С. 58-62.
5. Зоткина, Е. Библиотека как центр просвещения //Библиотека в эпоху перемен.- 2005.-№2.- С 41-43.
6.Кабачок О. Развитие художественно-- творческих способностей дошкольников в условиях библиотеки //Библиотековедение.-1995.-№4/5.- С. 87-94.
7.Кисилева, Т. \" Чудо-дерево\", или как мы привликаем детей к чтению // Мир библиографии.- 2009.-№4.- С. 21-23.
8.Микрюкова, Н. Библиотека как центр экспертизы. Не запрещение, а просвещение //Библиотечное дело.- 2015.-№8.-С. 39-41.
9. Степанова, Л.Феномен детства и библиотекарь //Библиотековедение.- 1995.-№3.- С. 3-10.
10. Сурнина, В. Нам надо знать: зачем мы? // Библиополе.- 2009.-№1.- С. 7-10.
Книги:.
1. Библиотека в помощь организации досуга: методические рекомендации.- Л., 1990.- 132 с.
2. Сельская библиотека в новых условиях: в 2 ч.- М., 1996.-( Прилож. к журналу \" Библиотека\")
3. Сельская библиотека: взгляд библиотековедов и практиков: сб. статей.- СПб., 2005.- 199 с.
За дополнительной информацией Вы можете обратиться в научно-методический и справочно-информационный отдел
Прошу Вашей помощи в подборе литературы к дипломной работе на тему \"Сельская библиотека как просветительный и досуговый центр для детей\".
Заранее благодарю за помощь.
Прошу Вашей помощи в подборе литературы к дипломной работе на тему \"Сельская библиотека как просветительный и досуговый центр для детей\".
Заранее благодарю за помощь.
А также следующие материалы на данную тему:
Иезуиты и масонства//Энциклопедия масонства (великого искусства каменщиков) . СПб- М., 2003.- С.118-119.
Иезуиты // Православная энциклопедия.- Т 21- М.,2009.- С. 216-245.
Лойла Игнатий // Большая Российская Энциклопедия. В 35т. т.17.-М., 2011.- С. 757-758.
Лойла //Православная энциклопедия.- т.41.- М., 2016.- С.394-400.
Успехов Вам!
А также следующие материалы на данную тему:
Иезуиты и масонства//Энциклопедия масонства (великого искусства каменщиков) . СПб- М., 2003.- С.118-119.
Иезуиты // Православная энциклопедия.- Т 21- М.,2009.- С. 216-245.
Лойла Игнатий // Большая Российская Энциклопедия. В 35т. т.17.-М., 2011.- С. 757-758.
Лойла //Православная энциклопедия.- т.41.- М., 2016.- С.394-400.
Успехов Вам!