Виртуальная справочная служба «Спроси библиографа» создана для работы с удаленными пользователями. Это удобная дополнительная возможность общения читателя и библиотекаря . Наша цель — сделать Ваш поиск информации комфортным и эффективным. Мы готовы ответить на вопросы, связанные с деятельностью библиотеки и ее информационными ресурсами.
ВЫ получаете оперативную профессиональную помощь в поиске информации.
Вы экономите время работы в библиотеке, заранее получив часть нужных сведений. Подробнее о Положении Виртуальной справочной службы ГНБ КБР им. Т. К. Мальбахова «Спроси библиографа» можете найти по ссылке>>
Запросы принимаются в любое время. Ответы на запросы выполняются в течение рабочей недели ГНБ: вторник — суббота с 9.00-16.00, без перерыва.
Услуги Виртуальной справочной службы БЕСПЛАТНЫ!
Уважаемый читатель! Государственная национальная библиотека КБР им. Т.К. Мальбахова, справочно-информационный отдел просит Вас принять участие в опросе, проводимом с целью изучения удовлетворенностью качеством обслуживания. Вопрос содержит варианты ответов: отметьте те из них, которые соответствуют Вашему мнению.
Обращаюсь к Вам за помощью: мне необходимо составить список литературы для диплома \"Диверсификация телевизионных форматов программ о путешествиях\". А именно необходима литература по развитию и становлению жанра в России (60е-80ые годы, 80-00ые и 2000- наше время).
Буду очень признательна за помощь.
С уважением,
Анна Бордeнова.
Обращаюсь к Вам за помощью: мне необходимо составить список литературы для диплома \"Диверсификация телевизионных форматов программ о путешествиях\". А именно необходима литература по развитию и становлению жанра в России (60е-80ые годы, 80-00ые и 2000- наше время).
Буду очень признательна за помощь.
С уважением,
Анна Бордeнова.
Обращаюсь к Вам за помощью: мне необходимо составить список литературы для диплома \"Диверсификация телевизионных форматов программ о путешествиях\". А именно необходима литература по развитию и становлению жанра в России (60е-80ые годы, 80-00ые и 2000- наше время).
Буду очень признательна за помощь.
С уважением,
Анна Бордeнова.
Работа над дипломом предполагает ваше личное участие.
Рекомендуем следующие источники:
1.Воронов, В. Маркетинг и логистика в управлении банковской сферой / В. Воронов // Маркетинг. – 2007. - №1. – С. 14-28.
2.Григорян, С.А. Тенденции развития и регулирования российского рынка электронных банковских услуг / С.А. Григорян // Деньги и кредит. – 2008. - №10. – С. 47-54.
3.Исин, Ж.М. Ключевые вопросы маркетинговой стратегии в банковской сфере / Ж.М. Исин // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. - №5. – С. 80-89.
4.Кораблев, Ю.В. Развитие системы банковских электронных срочных платежей банка России / Ю.В. Кораблев // Деньги и кредит. – 2009. - №1. – С. 50-60.
5.Ранде, Ю.П. Внутренний рынок организаций (на примере коммерческого банка) / Ю.П. Ранде // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. - №6. – С. 54-61.
6.Тедеев, А.А. Проблемы развития интернет-банкинга в России / А.А. Тедеев // Банковское дело. – 2008. - №6. – С. 95-100.
7.Штейн, О.И. Банковский маркетинг: совершенствование организации обслуживания клиентов / О.И. Штейн // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. - №3. – С. 47-52.
Работа над дипломом предполагает ваше личное участие.
Рекомендуем следующие источники:
1.Воронов, В. Маркетинг и логистика в управлении банковской сферой / В. Воронов // Маркетинг. – 2007. - №1. – С. 14-28.
2.Григорян, С.А. Тенденции развития и регулирования российского рынка электронных банковских услуг / С.А. Григорян // Деньги и кредит. – 2008. - №10. – С. 47-54.
3.Исин, Ж.М. Ключевые вопросы маркетинговой стратегии в банковской сфере / Ж.М. Исин // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. - №5. – С. 80-89.
4.Кораблев, Ю.В. Развитие системы банковских электронных срочных платежей банка России / Ю.В. Кораблев // Деньги и кредит. – 2009. - №1. – С. 50-60.
5.Ранде, Ю.П. Внутренний рынок организаций (на примере коммерческого банка) / Ю.П. Ранде // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. - №6. – С. 54-61.
6.Тедеев, А.А. Проблемы развития интернет-банкинга в России / А.А. Тедеев // Банковское дело. – 2008. - №6. – С. 95-100.
7.Штейн, О.И. Банковский маркетинг: совершенствование организации обслуживания клиентов / О.И. Штейн // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. - №3. – С. 47-52.
Работа над дипломом предполагает ваше личное участие.
Рекомендуем следующие источники:
1.Воронов, В. Маркетинг и логистика в управлении банковской сферой / В. Воронов // Маркетинг. – 2007. - №1. – С. 14-28.
2.Григорян, С.А. Тенденции развития и регулирования российского рынка электронных банковских услуг / С.А. Григорян // Деньги и кредит. – 2008. - №10. – С. 47-54.
3.Исин, Ж.М. Ключевые вопросы маркетинговой стратегии в банковской сфере / Ж.М. Исин // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. - №5. – С. 80-89.
4.Кораблев, Ю.В. Развитие системы банковских электронных срочных платежей банка России / Ю.В. Кораблев // Деньги и кредит. – 2009. - №1. – С. 50-60.
5.Ранде, Ю.П. Внутренний рынок организаций (на примере коммерческого банка) / Ю.П. Ранде // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. - №6. – С. 54-61.
6.Тедеев, А.А. Проблемы развития интернет-банкинга в России / А.А. Тедеев // Банковское дело. – 2008. - №6. – С. 95-100.
7.Штейн, О.И. Банковский маркетинг: совершенствование организации обслуживания клиентов / О.И. Штейн // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. - №3. – С. 47-52.
1)\"И славим Отчизну меч и слово\" (Отечественная война 1812 года в художественной литературе);
2) 1812 год: на перекрестках истории
1)\"И славим Отчизну меч и слово\" (Отечественная война 1812 года в художественной литературе);
2) 1812 год: на перекрестках истории
1)\"И славим Отчизну меч и слово\" (Отечественная война 1812 года в художественной литературе);
2) 1812 год: на перекрестках истории