Общий балл по 1 — критерий открытости и доступности информации об организации |
1 — критерий открытости и доступности информации об организации |
Показатели |
0211000009 — Наличие информации о деятельности организации культуры на официальном сайте организации культуры в сети «Интернет» в соответствии с приказом Минкультуры России от 20.02.2015 № 277 |
0211000008 — Наличие общей информации об организации культуры на официальном сайте организации культуры в сети «Интернет» в соответствии с приказом Минкультуры России от 20.02.2015 № 277 |
0211000010 — Доступность и актуальность информации о деятельности организации культуры, размещенной на территории организации |
28,24 |
9,00 |
10,00 |
9,24 |
Общий балл по 2 — критерий комфортности условий предоставлений услуг и доступности их получения |
2 — критерий комфортности условий предоставлений услуг и доступности их получения |
Показатели |
0212000014 — Доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями здоровья |
0212000012 — Удобство пользования электронными сервисами, предоставляемыми организацией культуры (в том числе с помощью мобильных устройств) |
0212000011 — Наличие дополнительных услуг и доступность их получения |
0212000013 — Удобство графика работы организации культуры |
0212000010 — Комфортность условий пребывания в организации культуры |
43,68 |
8,28 |
8,69 |
8,57 |
9,07 |
9,07 |
Общий балл по 3 — критерий времени ожидания предоставления услуги |
3 — критерий времени ожидания предоставления услуги |
Показатели |
0213000004 — Соблюдение режима работы организацией культуры |
0213000005 — Соблюдение установленных (заявленных) сроков предоставления услуг организацией культуры |
18,77 |
9,41 |
9,36 |
Общий балл по 4 — критерий доброжелательности, вежливости, компетентности работников организации |
4 — критерий доброжелательности, вежливости, компетентности работников организации |
Показатели |
0214000003 — Доброжелательность и вежливость персонала организации культуры |
0214000004 — Компетентность персонала организации культуры |
18,74 |
9,48 |
9,26 |
Общий балл по 5 — критерий удовлетворенности качеством оказания услуг |
5 — критерий удовлетворенности качеством оказания услуг |
Показатели |
0215000008 — Общая удовлетворенность качеством оказания услуг организацией культуры |
0215000009 — Удовлетворенность материально-техническим обеспечением организации культуры |
0215000011 — Удовлетворенность качеством и содержанием полиграфических материалов организации культуры
|
0215000010 — Удовлетворенность качеством и полнотой информации о деятельности организации культуры, размещенной на официальном сайте организации культуры в сети «Интернет» |
36,55 |
9,88 |
7,45 |
9,88 |
9,34 |
Сумма баллов по общим критериям: 145,98
Предложения по улучшению качества оказания услуг
- Обеспечить регулярное обновление сайта организации
- Совершенствование официального сайта учреждения и дополнение информации об организации и всей ее деятельности в соответствии с приказом Минкультуры России от 20.02.2015 №277, а именно:
копиями лицензий на осуществление деятельности, подлежащей лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- комплектование и обновление книжно-журнального фонда
С целью улучшения качества оказания услуг, и, следуя Предложениям Общественного Совета при МК КБР, будут включены в План работы библиотеки на 2019 г. следующие мероприятия:
- Регулярное обновление официального сайта ГНБ;
- Совершенствование структуры сайта;
- Совершенствование материально-технической базы. С этой целью провести ремонт помещений первого этажа пристройки;
- Планомерное обновление библиотечного фонда, включающего: книги, периодические издания, издания на электронных носителях и др.;
- Улучшение доступности библиотеки для ее посещения маломобильными гражданами;
- Создание компьютерного зала для читателей.
План по устранению недостатков, выявленных в ходе проведения независимой оценки качества условий оказания услуг в государственном казенном учреждении культуры «Государственная национальная библиотека Кабардино-Балкарской Республики имени Т. К. Мальбахова