Результаты проведения независимой оценки качества оказания услуг ГНБ КБР им. Т.К. Мальбахова в 2018 году

Общий балл по 1 — критерий открытости и доступности информации об организации 1 — критерий открытости и доступности информации об организации
Показатели
0211000009 — Наличие информации о деятельности организации культуры на официальном сайте организации культуры в сети «Интернет» в соответствии с приказом Минкультуры России от 20.02.2015 № 277 0211000008 — Наличие общей информации об организации культуры на официальном сайте организации культуры в сети «Интернет» в соответствии с приказом Минкультуры России от 20.02.2015 № 277 0211000010 — Доступность и актуальность информации о деятельности организации культуры, размещенной на территории организации
28,24 9,00 10,00 9,24
Общий балл по 2 — критерий комфортности условий предоставлений услуг и доступности их получения 2 — критерий комфортности условий предоставлений услуг и доступности их получения
Показатели
0212000014 — Доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями здоровья 0212000012 — Удобство пользования электронными сервисами, предоставляемыми организацией культуры (в том числе с помощью мобильных устройств) 0212000011 — Наличие дополнительных услуг и доступность их получения 0212000013 — Удобство графика работы организации культуры 0212000010 — Комфортность условий пребывания в организации культуры
43,68 8,28 8,69 8,57 9,07 9,07
Общий балл по 3 — критерий времени ожидания предоставления услуги 3 — критерий времени ожидания предоставления услуги
Показатели
0213000004 — Соблюдение режима работы организацией культуры 0213000005 — Соблюдение установленных (заявленных) сроков предоставления услуг организацией культуры
18,77 9,41 9,36
Общий балл по 4 — критерий доброжелательности, вежливости, компетентности работников организации 4 — критерий доброжелательности, вежливости, компетентности работников организации
Показатели
0214000003 — Доброжелательность и вежливость персонала организации культуры 0214000004 — Компетентность персонала организации культуры
18,74 9,48 9,26
Общий балл по 5 — критерий удовлетворенности качеством оказания услуг 5 — критерий удовлетворенности качеством оказания услуг
Показатели
0215000008 — Общая удовлетворенность качеством оказания услуг организацией культуры 0215000009 — Удовлетворенность материально-техническим обеспечением организации культуры 0215000011 — Удовлетворенность качеством и содержанием полиграфических материалов организации культуры 0215000010 — Удовлетворенность качеством и полнотой информации о деятельности организации культуры, размещенной на официальном сайте организации культуры в сети «Интернет»
36,55 9,88 7,45 9,88 9,34

Сумма баллов по общим критериям: 145,98

Предложения по улучшению качества оказания услуг

  1. Обеспечить регулярное обновление сайта организации
  2. Совершенствование официального сайта учреждения и дополнение информации об организации и всей ее деятельности в соответствии с приказом Минкультуры России от 20.02.2015 №277, а именно:
      копиями лицензий на осуществление деятельности, подлежащей лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации;
  3. комплектование и обновление книжно-журнального фонда

С целью улучшения качества оказания услуг, и, следуя Предложениям Общественного Совета при МК КБР, будут включены в План работы библиотеки на 2019 г. следующие мероприятия:

  1. Регулярное обновление официального сайта ГНБ;
  2. Совершенствование структуры сайта;
  3. Совершенствование материально-технической базы. С этой целью провести ремонт помещений первого этажа пристройки;
  4. Планомерное обновление библиотечного фонда, включающего: книги, периодические издания, издания на электронных носителях и др.;
  5. Улучшение доступности библиотеки для ее посещения маломобильными гражданами;
  6. Создание компьютерного зала для читателей.

План по устранению недостатков, выявленных в ходе проведения независимой оценки качества условий оказания услуг в государственном казенном учреждении культуры «Государственная национальная библиотека Кабардино-Балкарской Республики имени Т. К. Мальбахова